Развитие туризма в малых исторических городах

Туризм и архитектура #1

Развитие туризма в малых исторических городах

Мнение Александры Баники

Румынская академия, город Яссы, кафедра Географии

Ул. Короля, 8, 700505, Яссы, Румыния

В хорошо сбалансированной системе поселений, малые и средние города функционируют как инфраструктурные кластеры и ядра роста городских и сельских коммуникаций. Основным стимулом городского развития является вид конкретной экономической деятельности, которая генерирует капитал, развивает строительство и улучшает инфраструктуру. После 1990 года наблюдается противоречия и отклонения в развитии городов после прихода рыночной экономики (иногда только одной коммерции), что влечет за собой экономическую диверсификацию малых городов, в прошлом промышленных или даже монопромышленных. С другой стороны, многие из этих небольших поселений сталкиваются с определенным кризисом местной хозяйственной деятельности, которая не в состоянии выжить в условиях рыночной экономики, что иногда приводит к потере городом характерной черты (лица), снижению доходов, эмиграции рабочей силы и демографическому спаду. В этих условиях, в качестве эксперимента возможности туризма могут стать новым компонентом для диверсификации местной экономики. Таким образом, туризм можно рассматривать как самостоятельный двигатель развития, способный воссоединить некоторые из небольших городских пространств с более крупными развивающимися территориями и возродить их на новой экономической платформе (Каз, 1992).

 

Явление туризма трудно оценивать из-за его изменчивости и современных тенденций, порождающих субъективные взгляды при выборе места отдыха, которые в основном зависят от личных взглядов на объекты туризма, их престижности и бренда. Тем не менее, вышесказанное важно учитывать при создании туристического образа, как отправной точки, основанной на достопримечательностях, организованной и качественной инфраструктуре, физической доступности, степени удаленности и расположения к основным маршрутам. При выборе между двумя городами с одним и тем же набором туристических услуг, люди будут склоняться в сторону города с историческим наследием, а туристы будут его видеть в не только качестве транзитного пункта, но и туристического направления.

Развитие туризма в малых исторических городах

При определении и оценке туристической доступности следует учитывать характеристики транспортной системы, возможность легко добраться до определенного туристического места, необходимые затраты и усилия, чтобы преодолеть это расстояние.

Также следует сосредоточить внимание на самой деятельности в сфере туризма, то есть на количестве и качестве местных услуг для туристов, с сравнительным анализом спроса и предложения (Шен, 1998).

Для развития туризма на, мы должны учитывать привлекательность, уровень развития и доступность (Талаба, 2008).

«Это более, чем очевидно, что самая привлекательная местность, самый значимый памятник не станет туристическим объектом до того момента, пока он не будет доступен для туриста» (Девели и Фламен, 1993).

На наш взгляд, характер местности дает представление о потенциале туристической доступности, состоящий из расположения достопримечательностей, инфраструктуры и географического положения и сети транспортных коммуникаций. Если какой-либо из трех элементов отсутствует, местность теряет свою привлекательность для туристов. Это подтверждает мнение о том, что не все города имеют высокий туристический потенциал и лишь один из них следует реально оценивать, чтобы получить экономическую отдачу. (Матей и Караба, 2010).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *